Стать клиентом

Получить карту

Информация для поставщиков

940x200

В России METRO Cash&Carry присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован центральный офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два центра мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry в столице России. На сегодняшний день российское подразделение компании METRO Cash&Carry открыло 94 торговых центра в 51 регионе страны (среди них также учтен гипермаркет «Реал» в г. Котельники). Количество сотрудников - около 14 000 человек

МЕТРО Кэш энд Керри отличает многообразная линейка высококачественных товаров и оптимальное соотношение цены и качества. Уникальный опыт в области поставок свежих продуктов питания ставит нас далеко вперед по сравнению с другими участниками рынка. Товары могут закупаться не только крупным оптом, но и небольшими партиями, что позволяет мелким предпринимателям приобретать широкий ассортимент товаров при малых объемах закупки.

Уникальная b2b-концепция МЕТРО Кэш энд Керри ориентирована исключительно на профессиональных клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Узнай больше о компании «МЕТРО Кэш энд Керри» и нашей уникальной бизнес-модели


Залогом динамичного и успешного международного роста компании является ее гибкая бизнес-концепция, которая позволяет адаптироваться к специфическим национальным и региональным потребностям клиентов. Тесное взаимодействие с региональными производителями и поставщиками позволяет создать доверительные отношения и способствует благоприятному восприятию МЕТРО Кэш энд Керри в каждой стране, где работают ее торговые центры. Мы сотрудничаем с более чем 4 000 поставщиками, из которых порядка 1 400 локальные. 

Мы всегда открыты для сотрудничества с теми товаропроизводителями, чья продукция соответствует действующим на территории РФ стандартам качества и безопасности, а также отвечает требованиям МЕТРО Кэш энд Керри, обусловленным форматом наших мелкооптовых торговых центров.

Преимущества для поставщиков, работающих с компанией METRO Cash & Carry

  • Поддержка местных производителей, в особенности сельскохозяйственных предприятий (на долю товаров российского производства приходится до 90% ассортимента);
  • Расширение возможности экспорта в страны, где работает группа METRO, для производителей традиционных видов продовольствия и органической продукции;
  • Сокращение потерь и возможность прямых продаж позволяют производителям повысить уровень доходов;
  • Возможность поставок широкого спектра товаров позволяет снизить расходы, связанные со сбытом продукции;
  • Возможность повышать качество продукции за счет использования обширного опыта группы METRO.

Уважаемые поставщики!

В целях повышения эффективности взаимодействия и укрепления доверительных и партнерских взаимоотношений с поставщиками ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» приняло на себя обязательства по соблюдению Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. При возникновении спорных ситуаций, связанных с соблюдением принципов Кодекса, просьба направлять обращения с обязательным указанием контактов для обратной связи на адрес fairpractices@metro-cc.ru

 

* Просим обратить внимание, что коммерческие предложения о сотрудничестве по данным адресам не принимаются и не рассматриваются.

Коммерческие предложения Вы можете направить через форму или на адрес электронной почты proposals@metro-cc.ru при соблюдении требований Политики.

ИЗМЕНЕНИЕ КПП МЕТRО

Информируем Вас, что ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» снято с 18.01.2019 г. с налогового учета в межрайонной ИФНС России № 49 по г. Москве. В документах необходимо вместо КПП 774901001 указывать КПП 997150001, присвоенный в качестве крупнейшего налогоплательщика. КПП торговых центров остаются без изменений.


ВАЖНО! МЕТРО об изменении ставки НДС с 18% на 20% с 01.01.2019
Письмо поставщикам МЕТРО об изменении ставки НДС с 18% на 20%

С 1 января 2019 года ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» использует счета-фактуры или УПД в электронных форматах ЭУПД (УПД СЧФ) и ЭУПД (СЧФ ДОП).
Внимание! Важная информация для поставщиков ветеринарного ассортимента / подготовка к запуску ГИС Меркурий.
Просьба обратить особое внимание на слайды с описанием порядка предоставления мастер-данных в МЕТРО, № 2-7

МЕТРО снижает ставки в онлайн сервисе по досрочной оплате для поставщиков товаров и услуг с 1 января 2019.

Узнать о процедуре отбора поставщиков METRO и о порядке заключения договора поставки вы сможете, ознакомившись с Политикой выбора поставщиков.

Узнай как стать поставщиком METRO

Работа с профессиональными клиентами подразумевает большую ответственность и предполагает повышенные требования к качеству, упаковке товаров.

Узнайте больше о системе контроля качества METRO

Компания МЕТРО реализует мультиканальную стратегию продаж, поэтому поддерживает единый качественный уровень обслуживания своих Клиентов для всех каналов, выполнение оптимальной по срокам и стоимости поставки товара вне зависимости от условий заказа.

Узнайте больше о логистической системе METRO


Благодаря знаниям и пониманию бизнеса наших клиентов компания «МЕТРО Кэш энд Керри» разработала высококачественный ассортимент собственных торговых марок.

stm-18

Собственные торговые марки METRO - это эксклюзивные предложения, представленные в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри во всем мире.

Ориентируясь на нужды конкретной группы клиентов, мы разрабатываем современные, практичные и оптимальные по стоимости решения для бизнеса – будь то линейка базовых продуктов достойного качества по минимальной цене или все необходимое для сервировки завтрака в гостинице.

Собственные торговые марки METRO гарантируют потребителю качество по международным стандартам Метро Групп.

Узнать больше о собственных торговых марках METRO


Конференции для поставщиков

postav

Для воплощения в жизнь мер по выстраиванию партнерских отношений компания METRO Cash & Carry на регулярной основе проводит конференции для поставщиков.

Узнай больше о конференциях для поставщиков METRO


Реклама в METRO

adv

METRO является уникальной по своим масштабам и формату площадкой для проведения рекламных кампаний различных брендов. Реклама в торговом центре побуждает потребителя ассоциировать приобретаемый продукт с брендом METRO, а METRO – это знак качества во всем мире.

Узнай больше о рекламе в торговых центрах METRO


Система  приема обращений по соблюдению корпоративных норм

Уважаемые деловые партнёры,

Просьба обо всех нарушениях корпоративных норм в METRO сообщать в письменной форме здесь. Все сообщения будут рассмотрены и проанализированы соответствующими работниками компании, результаты будут доведены до авторов сообщений с полным соблюдением конфиденциальности. Помогите нам, пожалуйста, стать лучше!

С надеждой на сотрудничество, METRO
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые поставщики !
В случае, если Вы столкнулись с фактами неподобающего поведения, Вы можете сообщить об этом:
+7 (495) 502 19 09
claims01@metro-cc.ru
Вячеслав Михайловский
* Просим обратить внимание, что коммерческие предложения о сотрудничестве по данному адресу не принимаются и не рассматриваются.